SECON'2021
XII Международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение

Радаева Анна художник пользовательских интерфейсов, BIT.GAMES, Пенза
Дизайнер интерфейсов - это специалист, который не просто умеет рисовать, но и разбирается в принципах построения игрового интерфейса, теории и технологии.

Подход к дизайну мобильных интерфейсов отличается от подхода к дизайну настольных приложений.
Мобильная игра — это всегда небольшой размер экрана. В работе приходится подстраиваться под разнообразие этих экранов. А браузерные игры позволяют большие возможности для UI\UX, потому что это разные игровые платформы.
Я расскажу об особенностях UI мобильных игр и в чем разница.




Евгения Сотина BOGG.ART, Пенза
Лунков Антон BIT.GAMES, Пенза
Расскажем о том как мы провели Академию Игровых Художников образовательного проекта Игрохаб от BIT.GAMES:
- как за 2 месяца 40 художников ранее не работавших в геймдеве сделали 5 проектов бок о бок с профессионалами индустрии
- как мы организовали погружение новичков в технологический процесс реального производства игрового арта
- как 10 из них уже работают в наших компаниях
- расскажем о будущих проектах академий




Сергей Конищев Консультант и подрядчик по UX, Москва
Люди которые создают цифровые сервисы или игры это не те же люди, которые пользуются. Часто команда настолько погружается в проект, что взгляд «замылевается». И тогда даже спорные решения кажутся идеальными, ведь оно всегда так было. На докладе расскажу: какие правильные вопросы задать себе и команде, где какую информацию проверить по аналитике и как пообщаться с пользователями, чтобы найти страхи и шероховатости в пользовательском опыте, понять как исправить эти проблемы и улучшить ключевые метрики проекта. А так же разберем Top 10 ошибок из моей практики, которые встречаются у новичков UX аудита.



Юлия Жукова Playrix, Пенза
1. Геймдев и кто такие Playrix.
2. Кто такие аниматоры и для чего они нужны.
3. Направления анимации: персонажная, объектная, VFX.
4. Что неплохо бы знать и в чем разбираться аниматору.
5. Чем отличается игровая анимация и эффекты от экранных.
6. В чем творят волшебство.



Смотрова Ирина Bit Games , Пенза
1. История визуальной стилистики Hyper Casual. 2. Что должен уметь художник при создании HC проектов. 3. Чем отличается разработка Hyper Casual игр от казуальных. 4. Разбор процесса создания HC art на примерах прототипов отдела R&D. 5. Где искать вдохновение для HC



Нургалиев Азат основатель школы SkillsUp School, преподаватель, SkillsUp School, Санкт-Петербург
Поговорим о рисовании на ipad и нарисуем фигуру персонажа по представлению.