SECON'2021
XII Международная конференция разработчиков программного обеспечения
доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Опишите тему встречи


  • Art, Зал №4. Галерея, 1 этаж
19 июня 11:00

о докладчике
Смотрова Ирина Bit Games , Пенза

Всем привет!) Я художник, последние 10 лет тружусь в игровой индустрии. После окончания Университета по специальности Архитектура, попала в дружный коллектив Бит Геймс, работала в таких проектах как " Word of Mysteries", "Домовята", "Гильдия героев", "Котята", последний год тружусь в отделе "R&D" отдав свое сердце безумному миру гиперказуальных игр!).





Hyper Casual art. Так ли все просто как кажется

1. История визуальной стилистики Hyper Casual. 2. Что должен уметь художник при создании HC проектов. 3. Чем отличается разработка Hyper Casual игр от казуальных. 4. Разбор процесса создания HC art на примерах прототипов отдела R&D. 5. Где искать вдохновение для HC

Аудитория слушателей доклада

Доклад будет интересен для художников и дизайнеров с опытом и без, желающих попробовать себя в Hyper Casual стилистике