Веб-разработкой занимается с 1997 года. Специализация - фронтенд.
В программном комитете курирует тэг Frontend.
В профессиональной разработке программного обеспечения с 2000 года. За это время прошел путь от программиста до компании CodeInside. Стоял у истоков создания конференции SECON и одноименной Ассоциации разработчиков ПО Пензенской области, которую возглавляю по сей день.
Является координатором работы программного комитета SECON'2021.
Занимается разработкой мобильного и десктопного ПО с 2007 года. Основные направления - Android, iOS. Senior Android Developer в компании “Skyeng”.
В программном комитете отвечает за тэг Mobile.
C 2007 года в IT сфере, с 2011 по настоящее время занимается управлением проектной деятельностью. Более десятка успешно реализованных проектов в сферах b2b, b2c, госсектора. Принимала участие в образовательных IT - проектах в качестве ментора, координатора.
В программном комитете отвечает за тэг PM.
Занимается frontend и backend разработкой с 2007 года. Лидер сообщества PenzaJs. Последние несколько лет занимается развитием backend архитектуры в DocDoc.
В программном комитете курирует тэг Frontend.
Hardware & Embedded Software Engineer.
С 2009 по 2012 год занимался разработкой российских процессоров архитектуры "Эльбрус" в компании МЦСТ.
С 2012 по 2017 учился и работал в аспирантуре (PhD, Electrical Engineering) университета Purdue, USA. Занимался исследованиями в области высокоскоростной и нелинейной оптики, фотоники, формирования оптических сигналов для оптических вычислителей (Optical Computing).
После защиты вернулся в индустрию и с 2017 года работает в компании TREI. Занимается разработкой электроники и встраиваемого ПО для устройств промышленной автоматики.
В программном комитете отвечает за тэг Hardware.
Креативный директор компании BIT.GAMES, 10 лет работал арт-директором компании занимаясь разработкой фирменных стилей, сайтов, анимированных флеш-баннеров, мультимедиа, игр и пр. Последние 9 лет делает социальные и мобильные игры, занимаясь разработкой идей, визуальных стилей, прототипированием механик и геймплеев, продюсированием проектов.
В программном комитете отвечает за тэг Art.
JavaScript Engineer и Team Lead. С помощью JavaScript/TypeScript создаёт web-приложения на React и мобильные приложения на React Native. Также работал Backend Engineer и Scrum Master’ом. Последние 2 года работает в стартапе, где является тим лидом и помимо разработки занимается процессами в команде и компании. Любит путешествия, чтение книг, долгие прогулки по интересным местам, технологии и урбанизацию.
В программном комитете отвечает за тэг Frontend.
Начал заниматься разработкой программного обеспечения в 2004 году с веб-приложений на языке PHP, а с 2009 - Java. За это время принял участие более чем в 20 проектах различной сложности, масштаба и направленности: от стартапов и веб-сайтов до огромных корпоративных приложений.
В программном комитете отвечает за тэг Backend.
В отрасли с 2010 года. Прошел путь от программиста до руководителя группы.
Занимался разработкой систем в отрасли банковского ПО, был тим-лидом разработки бэк-офиса. Некоторое время был project-manager’ом в области AR/VR, после чего перешел в R&D отдел и стал заниматься преимущественно AI, ML.
В программном комитете курирует тэг Ml.
Инженер-конструктор космического приборостроения.
Популяризатор космонавтики. Член Северо-Западной организации Федерации космонавтики России. Член Российской академии космонавтики имени К. Э. Циолковского.
Восемь лет был сотрудником Ракетно-космической корпорации РКК Энергия им. С. П. Королёва, в том числе работал инженером в Главной оперативной группе управления в ЦУП-М (был оператором по системам жизнеобеспечения, работал в группе технических средств обеспечения выхода (внекорабельной деятельности), занимался вопросами материально-технического обслуживания российского сегмента МКС. В 2009 году три месяца работал в российской региональной группе управления в ЦУП-Х в Хьюстоне, США.
Трижды проходил отбор в отряд космонавтов (наборы 2006, 2010 и 2012 годов), но до финала не дошёл.
Девять лет был автором журнала «Новости космонавтики».
В программном комитете курирует тэг Space.
Директор “Код Безопасности Пенза”, основатель компаний “Открытые решения” и “SecWare”. Сфера профессиональных интересов: информационная безопасность, управление проектами, развитие бизнеса.
С 2000 до 2007 года прошел путь от программиста до руководителя R&D лаборатории.
С 2009 года специализируется на управлении ИТ-проектами и развитии бизнеса: учредитель компаний-разработчиков программного обеспечения “Открытые решения”, “Онлайн системы” и “SecWare”, основатель Пензенских филиалов компаний “Бэлл Интегратор” и “Код Безопасности”.
В программном комитете SECON c 2016 по 2018 год курировал секцию “Информационная безопасность”.
В программном комитете отвечает за тэг Infosec.
В программном комитете курирует тэг Robots.
Разрабатывает интернет-приложения с 2008 года, в основном на языке Ruby. Спецификация — бэкенд и управление командами. Помогал проектам в сферах e-commerce, e-marketing, fintech, edtech, helpdesk.
Интересуется путешествиями, музыкой, художественной литературой, авторским кино и менеджментом продуктов.
Технический директор в компании Potok.Digital - лидера в свере краудфандинга в России. Ранее работал в Evrone и Okdesk.
PM, Event-manager. Работает в области организации мероприятий с 2015 года в разных сферах (IT, КСО, консалтинг, продакшн, доп. образование).
Очень общительна и любит музыку, поэтому на конференции ее стоит искать либо в гуще событий, либо на поляне с гитарой.
В программном комитете курирует трек xR, а также работает с волонтерами конференции. Хочешь стать волонтером? Пиши ей ;)
PM на мобильном игровом проекте.
В отрасли разработки ПО с 2011 года. Начиная с 2014 года прошёл путь от рядового тестировщика до руководителя отдела качества, а на данный момент является менеджером проекта “Гильдия Героев”. Ранее выступал в роли спикера на конференции SECON’2019.
В программном комитете курирует тэг GameDev.
В разработке ПО с 2010-го года, с 2012-го - в геймдеве. Занимается разработкой игр для мобильных платформ iOS и Android. Участвовал в выпуске и развитии 5 тайтлов. В настоящее время - ведущий разработчик проекта Storyngton Hall. Выступал с докладами на конференциях в Пензе, Сколково, Минске.
В программном комитете курирует тег GameDev.
С 2017 г. занимаюсь программированием на Java. За прошедшее время поучаствовал в целом ряде самых различных проектов: от локальных до международных. В 2019 г. уже отмечался в качестве спикера на конференции SECON.
В программном комитете курирует тэг Backend.
QA-engineer по любви. С 2011 года профессионально занимается обеспечением качества web-приложений на всех этапах разработки: от постановки требований до сопровождения. На каждый проект призывает себе армию автотестов, ибо нет ничего приятнее, чем смотреть, как другие работают вместо тебя.
В программном комитете курирует тэг QA.