- Art, Зал №4. Галерея, 1 этаж
Консультант и подрядчик по UX для Сервисов, Игр и Приложений. За более чем 10 лет работы участвовал в улучшении UX компаний: Innova, Bit Games, Московская биржа, Яндекс, Pixonic, Redhelper. А также десятки других медицинских, финансовых и развлекательных компаний. В работе фокусируюсь на качественных исследованиях пользователей, UX аудите и аналитике, проектировании экранов и опыта внепродуктовых контактов с брендом.
Люди которые создают цифровые сервисы или игры это не те же люди, которые пользуются. Часто команда настолько погружается в проект, что взгляд «замылевается». И тогда даже спорные решения кажутся идеальными, ведь оно всегда так было. На докладе расскажу: какие правильные вопросы задать себе и команде, где какую информацию проверить по аналитике и как пообщаться с пользователями, чтобы найти страхи и шероховатости в пользовательском опыте, понять как исправить эти проблемы и улучшить ключевые метрики проекта. А так же разберем Top 10 ошибок из моей практики, которые встречаются у новичков UX аудита.
Все в команде кто хочет улучшить метрики продукта.