SECON'2021
XII Международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение
Scherbakov Max Bit.Games, Пенза
Программист Unity в отделе разработки гиперказуальных игр.

Зеленцов Никита Bit.Games, Пенза
Разработчик R&D отдела в BIT.GAMES.

Козин Денис Pixonic, Ногинск
Работаю левелдизайнером в компании Pixonic с первых шагов в гейминдустрии. Создаю карты в основном для проекта War Robots.

Керп Антон Frostgate, Новосибирск
Занимаюсь коммерческой разработкой 4 года в должности Unity Developer. Сейчас работаю над мидкорным проектом “Deadstate” в компании Frostgate. Успел поработать в нескольких студиях, в том числе и на позиции Team Lead, над рядом мобильных проектов, успешно вышедших в релиз, поучаствовать в стартапах и попробовать себя в инди-разработке и фрилансе.

Морозова Екатерина BIT.GAMES, Пенза
Работаю 7 лет в gamedev, текущая позиция - специалист по работе с вип-игроками в тех.поддержке.

Щеваев Павел BIT.GAMES, Пенза
Технический директор в BIT.GAMES. Пишу код (в основном для игр). Динозавр в мире современных технологий. С трепетом отношусь к простым и элегантным техническим решениям. После бокала бельгийского эля становлюсь харизматичным.


Боронников Андрей My.Games, Воронеж
Я программист студии IT Territory, компании My.Games. Работаю в команде прототипирования экспериментальных проектов.