- GameDev , Зал №8. Галерея, 3 этаж
Технический директор в BIT.GAMES. Пишу код (в основном для игр). Динозавр в мире современных технологий. С трепетом отношусь к простым и элегантным техническим решениям. После бокала бельгийского эля становлюсь харизматичным.
Протестировать вручную игру, в которой несколько тысяч уровней, становится в какой-то момент проблематично. Логично попробовать как-то автоматизировать этот процесс. На рынке существуют программные продукты, предназначенные для этих целей. К сожалению, по тем или иным причинам они нам не подошли, поэтому в рамках проекта "Storyngton Hall" мы реализовали программный комплекс, автоматизирующий процесс тестирования на десятках Android устройств. В докладе я подробно расскажу, как мы этого добились, какие набили шишки и насколько повысили удои.
Руководители QA отделов, разработчики и механизаторы