- GameDev , Зал №7. Галерея, 3 этаж
Занимаюсь коммерческой разработкой 4 года в должности Unity Developer. Сейчас работаю над мидкорным проектом “Deadstate” в компании Frostgate. Успел поработать в нескольких студиях, в том числе и на позиции Team Lead, над рядом мобильных проектов, успешно вышедших в релиз, поучаствовать в стартапах и попробовать себя в инди-разработке и фрилансе.
Каждый разработчик однажды сталкивается с оптимизацией своего проекта, но, бывает, это происходит стихийно и не своевременно. Зачастую разработчики, особенно начинающие, пренебрегают весьма простыми и дешёвыми приёмами, которые позволяют сделать процесс оптимизации более спокойным и предсказуемым. Тому, на что следует обращать внимание при разработке, чтобы в будущем это не доставило "неприятных сюрпризов", и посвящена эта работа.
Начинающие или неопытные разработчики, инди-разработчики, технические дизайнеры и артисты, авторы контента для игровых проектов.