SECON'2021
XII Международная конференция разработчиков программного обеспечения
доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Опишите тему встречи


  • GameDev , Зал №7. Галерея, 3 этаж
19 июня 12:20

о докладчике
Боронников Андрей My.Games, Воронеж

Я программист студии IT Territory, компании My.Games. Работаю в команде прототипирования экспериментальных проектов.

Особенности национального прототипирования игр

В данном докладе я хотел бы изложить основные отличия прототипирования игр от реальной разработки в продакшене. Затронуть возможные ошибки, с которыми разработчики могут столкнуться при прототипировании малой командой. Рассмотреть возможные способы решения этих проблем.
Хотелось бы заострить внимание на том, как необходимо держать балланс между GameJam'om и полноценной разработкой коммерческого продукта. Зачем вообще делать прототипы и какими средствами это осуществляется. Как это делать эффективнее и быстрее.

Аудитория слушателей доклада

Доклад рассчитан в первую очередь на разработчиков решивших заняться прототипированием нового продукта, либо небольших инди-команд, которые мечтают начать свой путь в геймдев. Я буду затрагивать моменты, связанные со средой Unity, но в целом сам доклад подойдёт и не для Unity - разработчиков.