SECON'2021
XII Международная конференция разработчиков программного обеспечения

Зеленцов Никита Bit.Games, Пенза
Поведаю на примере нашей команды, какими способами мы растили технологический стек и как это помогло ускорить время на разработку CPI/CTR прототипов в три раза.


Research&Development является неотъемлемой частью процесса создания компьютерных игр. Но каждой ли игровой студии нужна отдельная команда для такого рода деятельности, в отрыве от основной разработки?
Определив для себя "окупаемость" как один из главных критериев существования R&D отдела, мы собрали команду из пяти человек и приступили к прототипированию гиперказуальных игр.
В докладе я расскажу, как мы пришли к первому хиту за первые полгода и что представляем из себя спустя 30 прототипов за год существования.


Zverev Igor XYZ School, Минск
Гиперказуальные игры это нечто большее чем просто "убить время на 5 минут". Вместе с тобой, мы разберем какие сильные стороны можно развить занимаясь ими и как они помогут тебе стать куда более крутым создателем игр и продуктов.


Щеваев Павел BIT.GAMES, Пенза
Одним из центральных требований во время разработки Match-3 игры "Storyngton Hall" было создание детерминированного стабильного ядра с возможностью записи и воспроизведения сессий игроков. В докладе мы расскажем, как этого получилось добиться, какие были трудности и что получилось в итоге.


Бравин Антон Независимый разработчик, Ульяновск
Шейдеры не так страшны как о них думают. В целом вообще не страшны. Ушла та эпоха когда мы не могли запустить Prince of Persia на старой видео карте. Теперь мир шейдеров открыт и прекрасен для разработчиков


Лукьянов Алексей Azur Games, Москва
Расскажу про новый стек технологий от Unity — Data Oriented Technical Stack, и расскажу, как мы применяем это в реальном проекте. Вкратце расскажу про совмещение старого и нового подходов


Бравин Антон Независимый разработчик, Ульяновск
Как попасть в игр разработку не набрав по дороге микрокредитов. Что делать если не попал, или попал не туда, или вообще прогнали от туда куда попал.