- GameDev
о докладчике
Барсуков Александр BIT.GAMES, Пенза
Продюсирую R&D отдел в BIT.GAMES.
Гиперказуальные рельсы для R&D состава: год пути - каким он был и куда мы приехали.
Research&Development является неотъемлемой частью процесса создания компьютерных игр. Но каждой ли игровой студии нужна отдельная команда для такого рода деятельности, в отрыве от основной разработки?
Определив для себя "окупаемость" как один из главных критериев существования R&D отдела, мы собрали команду из пяти человек и приступили к прототипированию гиперказуальных игр.
В докладе я расскажу, как мы пришли к первому хиту за первые полгода и что представляем из себя спустя 30 прототипов за год существования.
Аудитория слушателей доклада
Разработчики игр, нынешние и будущие. Случайные люди.