SECON'2021
XII Международная конференция разработчиков программного обеспечения
доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Опишите тему встречи


  • GameDev
о докладчике

Продюсирую R&D отдел в BIT.GAMES.

Гиперказуальные рельсы для R&D состава: год пути - каким он был и куда мы приехали.

Research&Development является неотъемлемой частью процесса создания компьютерных игр. Но каждой ли игровой студии нужна отдельная команда для такого рода деятельности, в отрыве от основной разработки?
Определив для себя "окупаемость" как один из главных критериев существования R&D отдела, мы собрали команду из пяти человек и приступили к прототипированию гиперказуальных игр.
В докладе я расскажу, как мы пришли к первому хиту за первые полгода и что представляем из себя спустя 30 прототипов за год существования.

Аудитория слушателей доклада

Разработчики игр, нынешние и будущие. Случайные люди.