SECON'2021
XII Международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение

Анищенко Артем Digital Oxygen, Пенза
Рассказ о необычных маркерах с точки зрения формы и носителя. Примеры собственных проектов с необычными маркерами. Более детальный рассказ о том, как мы делали проект с дополненной реальностью, где маркером выступал глобус. Рассмотрим все подводные камни такой разработки.



Смирнов Дмитрий Digital Oxygen, Пенза
Расскажу о том, какие актуальные библиотеки AR сейчас существуют, какие сложности с ними и что выбрать, в зависимости от вашего уровня и потребностей.

Кроме того, рассмотрим библиотеки Web AR, которые сейчас набирают обороты, а Web AR является растущим трендом в области дополненной реальности.



Жиркин Дмитрий XOCUS, Пенза
Сегмент VR игр и приложений растет с каждым годом. Разработчики загораются идеей сделать VR игру, но сталкиваются с кучей проблем, которых нет при разработке классических приложений. В докладе рассмотрим, как решить эти проблемы на примере различных игр и приложений.



Пузырев Иван Spatial Computing, Москва
Рассмотрим мировой контекст в котором присутствуют решения с дополненной и виртуальной реальностью через призму теории медиа каналов и сформируют видение процесса взаимодействия человека и окружающего его digital слоя информации в пространстве. Технологии представляют собой активный формы коммуникации пользователя и города позволяющие вернуть человека в центр парадигмы дизайна и архитектуры городского пространства. Поговорим о всех ключевых компонентах технологии AR и VR, от устройств и программного обеспечения до механик процессов создания контента. В конце придумаем и презентуем свои проекты и посмотрим пару роликов в направлении XR.

Почему важно ставить человека в центр процесса дизайна и городского пространства?
Житель города является его пользователем, именно человек пребывающий в урбанистической ткани города может формировать его внешний вид и функциональное наполнение на основе свих предпочтений. Архитектурное пространство обладающее физическими и не физическим активными формами соответствующими предпочтениям жителей является достойной целью для городов будущего. Активные формы определенные разными категориями пользователей пространства и сформированные архитектором позволят не только соответствовать текущему течению времени, но так же оставаться актуальными в будущем, формирую и дополняя все слои устройства общества.