SECON'2021
XII Международная конференция разработчиков программного обеспечения
доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Опишите тему встречи


  • PM
о докладчике
Татаринова Ольга Epoch8.co, Москва

Работала в IT в ролях прожект и продакт-менеджеров и однажды ЭПИЧНО провалила проект, у которого все KPI при этом были в "зеленой зоне". С тех пор стала пристально смотреть на цифры и считать экономику проектов, которыми занимаюсь. Сейчас – head of analytics в компании Эвотор и сооснователь компании Epoch8.co, которая занимается заказными проектами в области машинного обучения и аналитики.

Как устроена аналитика в компании Эвотор

Сейчас отовсюду говорят про BigData. И действительно, в компаниях много данных, но по-прежнему мало инсайтов. Инженерная сложность BI-решений ограничивает доступность данных: данные в сложных BI-системах доступны только “элите” – аналитикам и data-scientist’ам. И недоступны людям, которые должны принимать решения на основе данных – продакт-менеджерам, маркетологам, финансистам.

Зачастую люди, принимающие конкретные проектные решения, не знают, какие данные доступны в принципе и поэтому по-прежнему принимают бизнес-решения интуитивно.

В Эвоторе мы видим задачу команды аналитиков не только в том, чтобы готовить отчеты по запросу бизнеса, но и в том, чтобы создавать для бизнес-пользователей такую среду, в которой данные были бы доступны без необходимости писать sql, в которой с данными было бы легко работать – сама среда помогала бы отвечать на вопросы и получать бизнес-инсайты.

В докладе расскажу, как мы в течение года строили в Эвоторе аналитику, доступную для бизнес-пользователей:
– Как устроен технический стек (DWH, ETL-инструменты)
– Как концептуально структурирована работа с данными
– Как устроена подготовка отчетов и дашбордов для бизнес-пользователей
– Как бизнес-пользователи могут самостоятельно, не обращаясь к команде аналитиков, получать ответы на свои вопросы по данным.

Аудитория слушателей доклада

Доклад будет интересен прожект и продакт-менеджерам, которые хотят опираться на цифры при разработке своих продуктов, а также аналитикам, которые хотят сделать имеющиеся в компании данные более доступными для бизнес-пользователей