- Community
Трудится в RUSSOL, где вместе с командой делает образовательные стартап-программы на базе опыта глав DNS, Google и других для взрослых и подростков. А еще является контрибьютором в Forbes, автором двух краудфандинг-кампаний. Экс-сотрудник Google
Как получить первые заказы и деньги еще на этапе идеи, будь-то создание видеоигры, софта или железки. Разберемся, как в этом может помочь краудфандинг?
По шагам разберем неуспешные и успешные краудфандинговые кампании. Узнаем, почему у одних заказы льются бесконечным потоком, а у других - нет. И как так получается, что люди готовы давать деньги, когда у нас только голая идея?
На встрече узнаем о краудфандинг платформах здесь и за рубежом, а также разберемся в отличиях между ними. Узнаем и какие простые шаги требуется для подготовки и запуска кампании и повышения шансов на сбор. И что сделать, чтобы кампания завершилась успешно.
Произведем разбор примеров краудфандинга технологичных продуктов. Будем разбираться также в причинах неудачных кампаний и как избежать ошибок.
Будут не только кейсы техно-стартапов с миллионными сборами, но и классического бизнеса: кафе и ресторанов, книгоиздания, анимации, кино, музыки, настолок и образования.
В конце встречи произведем разбор идей слушателей для оценки шансов сбора денег краудфандингом. Идеально, если к началу встречи пришлете организаторам или спикеру свои идеи.
Лучшие 3 идеи получат персональный бесплатный практический разбор от меня.
на инди-разработчиков игр
на разработчиков игр
на дизайнеров
на 3D моделлеров
на продуктовые компании
на старатпы
на авторов книг
на музыкантов и муз. группы
на аниматоров-мультипликаторов
и остальных желающих найти деньги на реализацию, будущих пользователей, последователей, "евангелистов" и так далее